-














КАТЕГОРИИ РАЗДЕЛА
Болезни [12]
Борьба с курением [6]
Здоровое питание [6]
Здоровый образ жизни [5]
Профилактика [6]
Факты [5]
Общество [1]





Во время поста мужик спрашивает :
--Святой отец, сейчас пост, а водки хочется...Можно?
--Вкушай , сын мой , но без радости!!!
--А женщину можно?...
--Можно,- но не жирную!!!...
НАПИСАТЬ ПИСЬМО
  • Президент Азербайджана

  • Генеральная Прокуратура

  • Министерство Внутренних Дел

  • Государственная Дорожная    Полиция

  • Министерство Труда и    Социальной Защиты    Населения

  • Министерство Образования

  • Министерство по Налогам

  • Государственная Комиссия по    Приему Студентов

  • Исполнительная Власть    Ленкорани


  • СТАТИСТИКА

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    НАШ ОПРОС
    Оцените сайт
    Всего ответов: 65


    СЛУЧАЙНОЕ ФОТО
    Несмотря на то, что большинство животных выглядят совсем не так, как мы, их эмоции порой очень похожи на человеческий.






    ПОИСК




    ТЕГИ
    легкие binalar bağlar heykəl профилактика рак груди gəmi курение питание кулинария бозбаш Crocus sativus мясные блюда ördək Bugatti Veyron борьба с курением Hangzhou Bay пити фауна болезни околоводные птицы табакокурение Кебаб азерб. кухня табак fhn сладости туалетная бумага ADSL quş диета online tv Восточные сладости BMI снег AIDS Who праздник диабет факты кофе сары пожар асфальт дорога flora ГАЗ punica грипп температура


    Четверг, 02.05.2024, 13:08
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход




        




    Главная » Здоровье » Общество

    Формирование инклюзивного общества
    Около 10% всех людей в мире (650 млн человек) живут с инвалидностью. По оценкам ВОЗ, около 200 млн детей в мире имеют физические, сенсорные, интеллектуальные или психические нарушения. Большинство из этих детей так или иначе сталкиваются с проблемами дискриминации, отчуждения, изоляции.

    Конвенция о правах ребенка признает права всех детей, включая детей с инвалидностью, на полноценную и достойную жизнь в условиях, которые способствуют его уверенности в себе и облегчают его активное участие в жизни общества. В 2008 г. Россия подписала Конвенцию о правах инвалидов, которая призывает общество использовать модель социального включения (инклюзии). Основа этого подхода – смещение фокуса с ограниченных возможностей ребенка на преодоление барьеров в обществе, препятствующих нормальной жизни ребенка, его доступу к базовым социальным службам.
    Для детей с инвалидностью нормальная жизнь означает жить в семье, играть со сверстниками, посещать детский сад и школу, бывать в театре и кино, заниматься спортом и творчеством.

    Поддержка программ по обеспечению социальной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья, их доступа к дошкольному и школьному образованию наравне со сверстникам, является одним из важнейших направлений деятельности Детского фонда ООН (ЮНИСЕФ). ЮНИСЕФ считает, что инклюзивное образование дает возможность всем детям в полном объеме участвовать в жизни детского сада, школы и института вместе со своими сверстниками. Не менее важным в этом процессе является создание безбарьерной среды, программ поддерживаемого трудоустройства и работа по изменению общественного мнения.

    Инклюзивное (включающее) образование базируется на восьми принципах:
    • Ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
    • Каждый человек способен чувствовать и думать;
    • Каждый человек имеет право общаться и быть услышанным;
    • Все люди нуждаются друг в друге;
    • Ребенок может получить качественное образование, только применяя свой опыт на практике, общаясь со сверстниками;
    • Все люди нуждаются в поддержке со стороны друзей и ровесников;
    • Прогресс измеряется тем, что человек умеет и может делать, а не тем, что он сделать не может;
    • Жизнь каждого человека должна быть разнообразной и разносторонней.
    Инклюзия (включение) – это:
    • НЕ наличие специализированных классов в обычной средней школе, а обучение детей с отклонениями вместе со здоровыми людьми;
    • НЕ обучение ребенка в средней школе без необходимой поддержки, а создание комфортных условий для обучения;
    • НЕ тогда, когда дети приходят на 1-2 часа в среднюю школу из специализированной; включение - это полноценный процесс школьного образования.
    Существующие барьеры системы инклюзивного образования:
    • Архитектурная недоступность школ для детей с ограниченными возможностями;
    • Дети, требующие особого подхода в вопросе обучения, часто признаются необучаемыми;
    • Большинство школьных педагогов недостаточно знают о проблемах инвалидности и не готовы к тому, чтобы дети с ограниченными возможностями обучались так же, как и здоровые дети;
    • Родители детей c инвалидностью не знают, как отстаивать права своих детей на образование и социальную поддержку.
    Правила инклюзивной школы:
    • Все ученики в школе равны;
    • Все ученики имеют равный доступ к процессу обучения в течение дня;
    • У всех учеников должны быть равные возможности для общения со сверстниками и преподавателями;
    • Учителя, работающие с учениками, возможности которых ограничены, знают, как облегчить процесс интеграции детей-инвалидов;
    • Процесс обучения построен таким образом, что учитывает возможности и потребности каждого ученика;
    • Родители учеников активно участвуют в жизни школы;
    • Учителя и педагоги внимательно и позитивно относятся к своим обязанностям.





    Категория: Общество | Добавил: Sarili (16.12.2012)
    Просмотров: 3027 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    SARA.UCOZ.RU

    © 2012 - 2024. Все права защищены.

    Любое использование материалов допускается
    только с согласия редакции.

    Дизайн сайта - Designers GROUP


         Система Orphus    

    Ошибка в тексте?
    "Выделите ее мышкой
    и нажмите"  Ctrl+Enter

    О сайте

    Информация о сайте

    Обратная связь

    Мобильная версия

    Azərbaycanca